Аннотация к рабочей программе.Обществознание.

Краткая аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Обществознание». 6-9
классы
Уровень
обучения
Базовый
уровень

Особенности курса

Основной результат

Рабочая программа разработана в соответствии с
требованиями ФГОС основного общего образования и Основной
образовательной программой основного общего образования МБОУ
Новорогачинская СШ, а также Концепцией преподавания учебного
предмета «Обществознание».
Изучение учебного предмета «Обществознание» в части
формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения
общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент,
моделирование), освоения практического применения научных
знаний основано на межпредметных связях с учебными предметами:
«История», «Биология», «География»,
«Изобразительное искусство», «Иностранный язык (английский)»,
«Информатика», «Литература», «Музыка», «Основы безопасности и
жизнедеятельности», «Русский язык», «Технология», «Физика»,
«Химия» и др. Обществоведческие знания помогают понимать
исторические и современные социальные процессы и вносят вклад в
формирование у обучающихся при изучении других учебных
предметов представлений о мире и человеке.
Курс «Обществознания» в 6–7 классах предполагает широкое
использование исторических экскурсов, позволяющих проследить
изучаемые явления через их зарождение, развитие и современное
состояние. Конкретность раскрытия многих вопросов курса, его
практико-ориентированный характер делают принципиально
важным активное использование регионального компонента
обществознания.

Важнейшими целями изучения курса являются:
–
создание условий для развития личности
подростка в период его социального взросления,
формирования ее познавательных интересов,
критического мышления в процессе восприятия
социальной информации, определения собственной
жизненной позиции;
–
воспитание у подростков
общероссийской идентичности, патриотизма,
гражданской
ответственности, уважения к социальным нормам;
–
освоение
обучающимися
на
уровне функциональной грамотности
системы
знаний, необходимых для
социальной адаптации;
–
овладение
обучающимися
умениями познавательной, коммуникативной,
практической деятельности в рамках основных
социальных ролей, характерных для подросткового
возраста;
–
формирование
у
подростков
опыта применения полученных знаний
для
решения типичных задач в области
социальных отношений.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».